Служба поддержки МТС в Норильске
Для действующих абонентов поддержка доступна через приложение Мой МТС
Какие вопросы можно решить в приложении Мой МТС:
- Настройка оборудования, приобретённого в компании МТС
- Приём заявок на вызов аварийного мастера
- Подключение/отключение дополнительных ТВ-пакетов
- Изменение тарифного плана
- Информация о балансе, задолженности и способах оплаты
- Информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
Cкачать приложение Мой МТС
Для новых абонентов
Помощь от отдела подключений:
- Приём заявок на подключение к МТС
- Проверка возможности подключения по адресу
- Информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- Перенос договора на новый адрес
Телефон отдела подключений в Норильске
8 (800) 250-56-08Техническая поддержка МТС
Если вы уже пользуетесь услугами МТС или рассматриваете возможность подключения, возможно, вам потребуется обратиться в службу технической поддержки оператора. Причины обращения могут быть различными: начиная от выявления технических неполадок на ваших устройствах до желания подключить новый пакет каналов, изменить тариф или повысить скорость интернета.
Профессиональные сотрудники контактного центра МТС готовы предоставить консультации по всем вопросам и помочь с решением любых технических проблем.
Служба технической поддержки МТС работает круглосуточно
Связаться со специалистами контактного центра можно различными способами:
- Звонок через приложение Мой МТС
- Через Личный кабинет МТС
- Через чат в мобильном приложении Мой МТС
- Через группы в социальных сетях
Горячая линия
Служба поддержки МТС помогает как новым клиентам с вопросами о подключении интернета и цифрового телевидения, так и текущим абонентам с разрешением проблем, связанных с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью. Для обращения в техподдержку доступно 2 способа: через приложение Мой МТС или личный кабинет клиента
Звонок через приложение Мой МТС
Все пользователи МТС могут позвонить в службу поддержки через приложение «Мой МТС». Для нужно совершить ряд простых действий:
- Откройте приложение и нажать на кнопку «Поддержка»
- Перейдите меню «Звонок в контактный центр»
- На открывшейся странице будут представлены номера, указанные выше
- Через чат в мобильном приложении Мой МТС
- Через группы в социальных сетях
Чат в мобильном приложении Мой МТС
Чтобы составить обращение к оператору МТС через приложение, вам необходимо:
- Открыть приложение и нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана
- Выбрать «Написать в чат»
- Сформулировать ваш вопрос и написать его в чат
- Оператор поддержки ответит в течение 3-5 минут, в зависимости от нагрузки
Дополнительно
Чат в личном кабинете МТС
Ранее техподдержка МТС принимала заявки в онлайн-чате на официальном сайте провайдера. В настоящее время такая функция доступна только в мобильном приложении.
В Личном Кабинете абонента на официальном сайте мобильного оператора после нажатия на кнопку «Поддержка» происходит перенаправление на справочную страницу, где вы можете самостоятельно найти ответы на многие вопросы, касающиеся услуг и сервисов компании.
Техническая поддержка МТС в социальных сетях
Также вы можете обращаться за помощью через официальные социальные страницы МТС в социальных сетях - Вконтакте и Одноклассники. Вы можете задавать вопросы в личных сообщениях или создавать запросы на стене или в соответствующей теме для обсуждения. Но нужно учитывать, что в первую очередь компания использует группы в соцсетях для информирования о новых продуктах и акциях, поэтому ваш запрос может остаться без ответа.